Jump to content

Recommended Posts

Фирме в Виннипеге требуются водители.

Опыт 2 года ( водителем, проверяемый, но не обязательно фура и не обязательно дальнобой)

Английский CLB 5.

З/п на текущий момент 4000+ чистыми.

Рейсы в основном на Калифорнию и Огайо. Каждый рисет дома (по желанию). 

Медицинская страховка на семью.

Не забываем о возврате налогов- ок 800 долл в месяц.

Техника- в основном новые Фрейтлайнеры автоматы.

Вакансия идет с поддержкой провинции- т.е. номинация от провинции и последующая подача на вид на жительство.

 

Сколько денег нужно для приезда до первой зарплаты- на одного без семьи и покупки машины- порядка 1500-2000 кад на первые два месяца (если совсем плохо и несколько провалов при получении прав)

 

На очень личные вопросы-пишите в личку, можем пообщаться по вотсап, скайпу, вайберу, фейсбук

 

Просьба в теме не флудить

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть человек,возраст 40 лет,категории ВС и Е,работает на карьерном большегрузном самосвале в Украине,стажа дофига и подтвердить не проблема.Женат,дочке 1 год,проблема с языком,даже начальный инглиш на нуле.А так,мужик работяга.

Edited by Колян (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Николай Лелюх сказал:

CLB 5 - это школьные 5 баллов

От этого не легче :rofl:

 

У меня в школе 3 было,  с натяжкой... и ничего,  стало нужно выучил:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Николай Лелюх сказал:

Стоит создать тему как выучить язык за год с нуля?

CLB 5 - это школьные 5 баллов

Одно дело когда человек хочет выучить язык и стремится к этому,а другое дело,когда он этого не хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 000 в месяц на Калифорнию это копейки. Обычно "калифорнийцы" меньше десятки в месяц не делают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве, что им платят доллар за милю.

 

А вообще меня как-то зае...и подобные комменты.

Кто-то делает конкретно? Пусть выложит расчетные и выписку с банка. 

Ну, и разумеется, этот герой должен быть наемным водителем

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 штуки в нынешней инфляции это вообще не деньги, сомневаюсь что Вы кого то тут найдёте. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Yngvar сказал:

Обычно "калифорнийцы" меньше десятки в месяц не делают...

Это каким это образом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне нормальная зарплата для Манитобы. В НБ люди работая на макконнел до сих пор по $500 баксов в неделю получают, находясь при этом по 11 дней на дороге и работая в тиме. Расскажите им как наёмные работники десятку получают )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делая по 2.5 рейса в Калифорнию в месяц как раз и выйдет десятка.

За рейс в Калифорнию платят 4 штуки(по крайней мере у нас), вот и считайте сами.

Конечно это все Онтарийские расценки. Но зачем работать за копейки? По моему проще в Онтарио переехать.

 

Ну хорошо пусть даже 2 Калифорнии это все равно 8 штук. Но никак не 4.

4 можно и в Тим хортонсе заработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Yngvar said:

Ну хорошо пусть даже 2 Калифорнии это все равно 8 штук. Но никак не 4.

От Торонто до Лос Анжелеса около 2,5 тыс миль. Следовательно делая 2 таких трипа ты проедешь 10 тыс миль и тебе, как компанейцу, заплатят 8 тыс. Это где же в Онтарио компанейцам платят $0.80 за милю? Может на флэтбэдах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже Гугл охренел от таких расценок

230321EF-C52E-4790-ABE0-2662F29D8BA3.thumb.jpeg.5378e1bd3cc1d47ecc29c27edef4304d.jpeg

Расценки конечно же в американских долларах, но даже если взять их максимальную расценку и перевести в канадские:

$0.45x1.35=$0.60 CAD, то получается что все американские компании нервно курят в стороне по сравнению с Онтарийскими. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, я интересовался компанией Ингвара (если он ее не сменил), довольно неплохая компания, если придётся дальше приезжать на заработки, то думаю перееду в Онтарио, и та компания, пока номер один в претендентах.

Edited by IgorLT (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я работаю в далеко не самой богатой компании. Одно время думал уходить,но они черти идут на все мои капризы. Захотел 3 недели отпуска, пожалуйста. Нужно слетать домой, пожалуйста.

Платят 60копеек за милю. Но дофига всяких плюшек то бишь надбавок за выгрузки, загрузки, пересечение границы и и.д

В среднем получается 4 штуки, но рейсы бывают очень тяжёлыми.

 

Да каждый рейс примерно 6к миль. Это 3600, плюс 400долл за дропы и загрузки. Если разгружаешь сам платят 100-200долл.

Конечно, такие расценки после почти 3х лет корячяния на них. Но новички тоже выторговывают неплохо....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дроп/пикап 20-25 долл, то 400 баков за рейс-это 16 (прописью- ШЕСТНАДЦАТЬ пикапов/дропов). И сколько такой рейс длится? По другому не бывает- или едешь, или под доком.

 

И я так и не понял? Мы ж говорили о 10к, а тут 4.... (Как сказал бы уважаемый старший товарищ, нищебродские)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так он уже дал тебе расчет. 2 поездки в месяц по 6 тыс миль каждая. Итого 12 тыс миль. Вполне реально. Платят ему 60 центов за милю, т. е. за 12 тыс миль ему начислят 7200 CAD. А всё остальное - это дополнительные плюшки за дропы-пикапы плюс ручная разгрузка либо погрузка. Вот и получается от 7500 до 8000 в месяц. А если ему доплатят до десятки ещё пару штук, то он не только вручную погрузит и разгрузит, а ещё и сам с поля клубнику и помидоры соберет. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×