Jump to content
Николай Лелюх

И опыт-сын ошибок трудных

Recommended Posts

А случилась у меня в понедельник пречуднейшая история.

Приехал в любимую Калифорнию на разгрузку. Заезд терпимый, но подъезд к доку явно утоплен больше обычного. Начинаю потихоньку сдавать, крылья под рифером прошли, а бак (у этого трейлера стоял перед крыльями, ближе к траку)- лег на бетон. Вроде и немного я его по бетону протащил, сантиметров 10....

Стал под рампу- трейлер ниже ее, сдвинул оси в самый зад, помогло. Но, походу, пока двигал оси, хлопнул таки баком об бетон еще разок....

Пустой, кстати, выехал без проблем.

По итогу, когда завел рифер на загрузке, из бака стало капать (на выгрузке было сухо).

Вот и мыслю я, че делать в подобных ситуациях (знакомый рассказывал, что и крылья ломал...).

Пока надумал ток подвинуть оси по максимуму к траку, возможно это дало бы пару сантиметров. Но потом при перемещении осей все равно можно бак ударить- слайдер подржавевший, нежно скользить не хочет.

Общем требуется коллективный разум.

А чтобы темка была живой, предлагаю старожилам и не только вспомнить свои первые ошибки, нетипичные ситуации из которых таки удалось ( или не очень) выбраться.

Пущай новички читают, авось кому и пригодится...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оси надо вперед двигать. 

 

Крылья никому не надо, хотя толк в них есть, можно залеть и посрать, а тебя не видно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, alex6999 said:

 

Крылья никому не надо, хотя толк в них есть, можно залеть и посрать, а тебя не видно.

Ну они же не до самой земли закрывают. По ногам и заднице будет видно, что кто-то серет  :) Или ты мыслишь как страус? Главное голову спратать, а всё остальное похер. :) 

Edited by Gary (see edit history)
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Gary said:

Ну они же не до самой земли закрывают. По ногам и заднице будет видно, что кто-то серет

Это если ты будешь нагибатся и заглядывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, alex6999 said:

Это если ты будешь нагибатся и заглядывать.

Ну а если кто-то надумает претрип трейлеру сделать? :) 

ДОТ инспектор или шериф подъедет. Не обратят внимание на какающего мальчика? :)  Или тебе пофиг и ты у них бумажку попросишь? :) 

Edited by Gary (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Николай Лелюх said:

А своими (или коллег) ошибками или казусами никто не хочет поделиться?

Да вот делимся. Как и где удобнее посрать. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На евро фуре только подушки поднять можно, да и бак рефа на землю положить это опыт нужен)))

Edited by Колян (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Lighter said:

Дерьмодемоны

Не говори. Обосрали все Мыколины начинания. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы положить бак рифера на землю достаточно подъезда к доку, построенного не под 53" рифер или с большим углом.

Кстати, в Висконсине как-то в одной типографии разгружался-там такой же чудный док был, но у меня тогда драйвен был и крылья не поломал чудом.

 

На фото: тягач стоит на горизонтальной поверхности, а рифер под сильным наклоном к нему.

74b863fbd970.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не кому ничем делиться, никто никогда не лажал, только срали под трейлер. :clapping:

В косяках стремно сознаваться :scenic:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Николай Лелюх said:

На фото: тягач стоит на горизонтальной поверхности, а рифер под сильным наклоном к нему.

Видны одни колеса. 

А доки такие есть. Что-то типа этого

D2042246-21FD-4710-A778-6244DEE87365.thumb.jpeg.8432026c5a8880cbae86a73da6034334.jpeg

 

 

Edited by Gary (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/30/2019 at 8:53 PM, Gary said:

Ну а если кто-то надумает претрип трейлеру сделать?

Моему трейлеру?

Я сам претрип не делаю.

 

On 3/30/2019 at 8:53 PM, Gary said:

ДОТ инспектор или шериф подъедет. Не обратят внимание на какающего мальчика? :)  Или тебе пофиг и ты у них бумажку попросишь?

Меня как то словил мент, я срал за чумом и трейлером, на гриле. А шо делать, прихвалило, а вокруг город.

 

Он только матюкнулся и незахотел с засранцем связыватся

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2019 в 00:04, alex6999 сказал:

 А шо делать, прихвалило, а вокруг город.

А шо,в городе нет Макдональдса,Бургер Кинга или Вендиса?Да на любой автозаправке есть туалет,остановился,включил аварийку и пошёл себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Garic said:

А шо,в городе нет Макдональдса,Бургер Кинга или Вендиса?Да на любой автозаправке есть туалет,остановился,включил аварийку и пошёл себе.

 

А что хотеть, какой лидер (Насральный), такие и последователи😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.03.2019 в 23:55, Николай Лелюх сказал:

А своими (или коллег) ошибками или казусами никто не хочет поделиться?

 Давно было дело.Как-то приехал на деливери в Торонто в какую-то сраную контору.Там только одна дверь и на ней стоял контейнер на шасси.Оттащить нечем,или ждать неизвестно сколько или предложили оттащить контейнер в сторону.Ну я зацепился и при повороте сразу погнул держатель и оторвал брызговик на траке.Когда цепляешь шасси ,то нужно пятое колесо в самый зад двигать иначе брызговики очень близко к лапам.Те кто на контейнерах работают об этом знают,а вот если человек никогда не таскал контейнера,то запросто может оказаться в такой ситуации,даже если много лет с трейлерами работал.Причем это касается всех контейнерных шасси и тандемов и три аксел и коротких под двадцатки.Сцепку ты ведь по прямой делаешь и все вроде бы нормально и уловить на глаз,что при повороте брызговик за лапы зацепится как-то сразу не приходит в голову.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, по поводу прихватило.

Меня поражают люди, ночующие на рампах или паркингах без туалета. Или совсем безбашенный вариант наблюдал на Пайлоте на неделе: мурло открыло дверку настежь, стало на верхней ступеньке и справляло нужду малую...

 

Пару слов о рампах. Недели 3 назад наблюдал картину в Юте.

Народ, походу, остановился на ночь. А тут снежка навалило, сантиметров 15-20....

Общем, когда я проезжал в  районе 9-10 утра, то одного героя вытаскивал тоу-трак, а второй внизу ждал своей очереди.

Edited by Николай Лелюх (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Garic said:

Давно было дело.Как-то приехал на деливери в Торонто в какую-то сраную контору.

Ну вот и началось. :) Вечер охренительных историй. :) 

 

Edited by Gary (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают иногда такие ситуации, что никогда и не подумаешь, что такое может случиться. Всего предугадать не возможно. Вот к примеру. Кто-нибудь проверяет пины на тандеме трелейра перед сцепкой?  Сейчас все дружно ответят: «А нахрена это надо?». Я тоже так думал пока мне не попался трейлер, у которого была какая-то проблема с воздухом и пины были втянуты. Получается так, что когда пытаешься зацепить трейлер, то сцепка не происходит до тех пор, пока вы пятым колесом не сдвинете трейлер до упора назад. То есть тележка трейлера стоит на месте, а сам корпус сдвигается назад, пока не упрется в упор. Хорошо, когда сзади трейлера много пустого места. Тогда ничего страшного. А если трейлер стоит жопой к забору или другому траку, или к стене здания. Так что перед сцепкой всегда проверяйте не только высоту площадки трейлера под пятое колесо, а и пины тележки трейлера.

Edited by Gary (see edit history)
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати( У меня зимой была история. 

Еду в трип, дали номер трейлера. А это драйвен, их у нас редко используют. Перед ним снега намело. Ну, я колесами трака снежок укатал слегка, подцепил...

Двигать вперед-ни в какую. Оказалось, какая-то добрая индусская душа вогнала трейлер в горку снега и он там примерз бампером. 

У меня была лопатка, у меня были цепи.... Два чудных часа я провел вокруг и под ...

Дело закончилось тем, что приехал чел из офиса и другим траком меня вытащил

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, Николай Лелюх said:

Гм...

Кстати у Байзона по инструкции надо проверить трак, затем трейлер, а затем все вместе 

Видимо не зря они ввели такое правило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Garic said:

А шо,в городе нет Макдональдса,Бургер Кинга или Вендиса?Да на любой автозаправке есть туалет,остановился,включил аварийку и пошёл себе

Ну ты же на ист ездишь, не на Техас, ну что фигню говоришь.

Сэнт Луис это был, 44 хайвэй через город. Прихвалило резко.

Город узкий, теоретически на заправки ездят фуры бензиновые, но практически у них есть время приезда

 

Фаст-фуд вообще не вариант.

 

Не зная города скорее обосратся можно

 

17 hours ago, Николай Лелюх said:

Меня поражают люди, ночующие на рампах

Исключительно на рампах ночую, даже с рифером. На тракстопах айдлящие геи.

Рифера по бокам и сзади распространяют инфразвук, даже если гея нет, то будут рифера на тракстопе

 

17 hours ago, Николай Лелюх said:

на Пайлоте на неделе: мурло открыло дверку настежь, стало на верхней ступеньке и справляло нужду малую...

Когда на рампе стоишь и делаешь это на природе и никто не видит, то почему нет?

 

17 hours ago, Николай Лелюх said:

Народ, походу, остановился на ночь. А тут снежка навалило, сантиметров 15-20....

Общем, когда я проезжал в  районе 9-10 утра, то одного героя вытаскивал тоу-трак, а второй внизу ждал своей очереди.

Странно как то, под тобой ведь снега нет, скорее всего они уже в сугроб стали, горячими колесами, а надо было поездить и раскатать себе колею на завтра.

 

15 hours ago, Gary said:

Так что перед сцепкой всегда проверяйте не только высоту площадки трейлера под пятое колесо, а и пины тележки трейлера

А если тормозов там нет? Лопнула трубка, водила вкрутил болты, доехал и скинул проблему.

 

3 hours ago, Николай Лелюх said:

Кстати у Байзона по инструкции надо проверить трак, затем трейлер, а затем все вместе

Если ты пишешь сложную инструкцию - ее не будут исполнять. Байзон любит талмуды делать.

 

2 hours ago, Николай Лелюх said:

Оказалось, какая-то добрая индусская душа вогнала трейлер в горку снега и он там примерз бампером. 

У меня была лопатка, у меня были цепи.... Два чудных часа я провел вокруг и под ...

И стал грязный как черт..... нахер это надо? Не могу вытащить, присылайте тоутрак.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex6999 сказал:

Не зная города скорее обосратся можно

 

Когда на рампе стоишь и делаешь это на природе и никто не видит, то почему нет?

Йогурт и овсянка в помощь.

 

Потому, что на улице может быть минус тридцать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...