Jump to content
pavlo9688

О роботе на Light Duty Truck: Cargo Van, Box Truck-Straight Truck

Recommended Posts

Поделитесь информацией о работе на Light Duty Truck: Cargo Van, Box Truck-Straight Truck. Условия работы, маршруты, оплата, пробег в месяц и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на городе или на хайвэе? на городе платят минималку в час, а зачем больше достаточно прав G(иногда даже G2)

на хайвэе вероятно только оунеры на проценте, ездят на манхэттен, логбук им не надо, да и койки у них нету. настоящий хардкор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь информацией о работе на Light Duty Truck: Cargo Van, Box Truck-Straight Truck. Условия работы, маршруты, оплата, пробег в месяц и т.п.

И чем тебе вот этот раздел не угодил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чем тебе вот этот раздел не угодил?

сити траки не интересуют. интересно только перевозки на большие расстаяния.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь информацией о работе на Light Duty Truck: Cargo Van, Box Truck-Straight Truck. Условия работы, маршруты, оплата, пробег в месяц и т.п.

Вопрос неправильно поставлен. Легкие грузовики очень редко ходят в дальнобой. Нерентабельно. Так что такую работу вы можете искать годами

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто у нас, да и  на украине я думаю тоже, это бич последних лет, на дальняк на полуторке (2т, 5т, подчеркнуть)

вот и интересно наверное многим а как в канаде с подобной работой?

 

 

для меня кстати было сегодня шоком узнать что друг в недельные трипы ездит без слипера, на MB actros. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто у нас, да и  на украине я думаю тоже, это бич последних лет, на дальняк на полуторке (2т, 5т, подчеркнуть)

вот и интересно наверное многим а как в канаде с подобной работой?

 

 

для меня кстати было сегодня шоком узнать что друг в недельные трипы ездит без слипера, на MB actros.

без спальника? Неделю сидя спит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и интересно наверное многим а как в канаде с подобной работой?
 

Такой работы нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто у нас, да и на украине я думаю тоже, это бич последних лет, на дальняк на полуторке (2т, 5т, подчеркнуть)

вот и интересно наверное многим а как в канаде с подобной работой?

В Канаде, этот вид перевозок не особо развит. Хотя и присутствует. Особенно в АБ и СК. А в Штатах, это достаточно большая индустрия. Задняя часть кабины пикапа затонирована и переоборудована под слипер. Стандартный проф.набор это трак-пикап Додж серии 3500 с дуалами сзади и 40 фит трэйлер-платформа типа "gooseneck". Способен брать 10-12 тонн груза.

Edited by Мах100 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот компания с которой я начинал работать,вон как разбогатели,а до этого такой хлам был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот компания с которой я начинал работать,вон как разбогатели,а до этого такой хлам был.attachicon.gifimage.jpg

Это был дальнобой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот компания с которой я начинал работать,вон как разбогатели,а до этого такой хлам был.attachicon.gifimage.jpg

Гарик- с всем важением- мужчина....все начинали с "пирожка"...:-) :-) :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает что то о работе на лесовоз?

Ты имеешь ввиду флет который возит с леса для Ирвинга?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был дальнобой?

Это было Торонто-Бруклин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарик- с всем важением- мужчина....все начинали с "пирожка"...:-) :-) :-)

Да нет,тогда этой машины еще и в помине не было,был маленький пирожок на котором работал один молдаван(потом его депортировали).Он стаскивал все в одну кучу из разных мест,а я на большом траке с рифером 48' тащил все это в Бруклин,одна из пяти точек была даже на Брайтоне.Все продукты были в основном из России,Украины,Белоруссии,немного из Польши и Прибалтики.На границе всегда было весело,FDA всегда весь груз наизнанку выворачивала,пока таможню пройдешь,весь мокрый.Ну в общем,каждый рейс -это куча эмоций и приключений.Платили правда немало,тут ничего не скажешь,но столько нервов каждый раз,что ну его нах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты имеешь ввиду флет который возит с леса для Ирвинга?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да

Френсис муж купил трак такой поставил туда. Юра собирался до Айр Моторса пойти к нему работать викенды дома неделю день неделю ночь. 800 баксов чистыми. Поехал в Ирвинг на ориентэйшен и сказал жопа не пойду, не стоит того. Как то так. Летом нормально а зимой в лес не чищеный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал в Ирвинг на ориентэйшен и сказал жопа не пойду, не стоит того. Как то так. Летом нормально а зимой в лес не чищеный...

Правильно, нефиг. Нам в компании паркетники ненужны. Нам танкистов-бы побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, нефиг. Нам в компании паркетники ненужны. Нам танкистов-бы побольше.

?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Френсис муж купил трак такой поставил туда. Юра собирался до Айр Моторса пойти к нему работать викенды дома неделю день неделю ночь. 800 баксов чистыми. Поехал в Ирвинг на ориентэйшен и сказал жопа не пойду, не стоит того. Как то так. Летом нормально а зимой в лес не чищеный...

Конечно не стоит. 800, работая по ночам. Сейчас по более выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

?

Да, серьёзная ты.

Мой работодатель под крышей Ирвинга и, понятно, нам конкуренты в тягость - это я расшифровываю своё сообщение, на которое у тебя вопрос возник.

Но это, конечно, шутка. Я последние дни очень добрый и ничего против не имею, если вы будете там работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, серьёзная ты.

Мой работодатель под крышей Ирвинга и, понятно, нам конкуренты в тягость - это я расшифровываю своё сообщение, на которое у тебя вопрос возник.

Но это, конечно, шутка. Я последние дни очень добрый и ничего против не имею, если вы будете там работать.

Я просто не знала что вы там работаете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно не стоит. 800, работая по ночам. Сейчас по более выходит

Не всегда,и не намного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто не знала что вы там работаете

Я не там, я с ними рядом. Но IRVING - наш главный "пахан".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×