Jump to content
Lighter

Поменял масличко

Recommended Posts

После ПМ на ТА открутился недокрученый фильтр масляный. Не сразу, а через недельку. Видно по тихоньку отпускал, потом совсем ослаб. Не знаю сколько я ехал без масла, думаю, что не много, но на стоянке после лежания под машиной и закручивания фильтров долил 6 налогов масла.

ТА в Канзасе на I35 между КС сити и Вичитой.

Будет осторожны, рукожопы в деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, что заметил... Особенно, сейчас, когда начинаются весенние колдобины, надо под капот и ходовую почаще проверять...  :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну было трудно не заметить ;) 22 литра масла вылетело, весь трак тонким слоем покрылся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь торонтовская соль тебе не страшна....велком ту Торонто...:-) :-) :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Квебеке этого г-на ещё больше...

А в Торонто вчера был, час в пробках потерял пока проехал, бррр...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, ну да, а в Монреале все летает, особенно сороковой хайвей вместе с мостом Чамплейн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовчик, а в понедельник в Торонто тоже все летало....тока низесенько-низесенько..и тихесенько...блэк аут...все трафик лайты перешли в режим мигающий красный или вообще потухшие были....:-) :-) :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин я из-за этого во вторник пролетел с разгрузкой в Этобико. Приехал разцеловал замок и записку с объяснениями почему контора закрыта и весь в слезах и соплях поехал на ярд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то писал, что остров такая же клоака как и Торонто. Хорошо, то там я бываю не часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин я из-за этого во вторник пролетел с разгрузкой в Этобико. Приехал разцеловал замок и записку с объяснениями почему контора закрыта и весь в слезах и соплях поехал на ярд.

А как в таких случаях поступать дальше? Делиться с локальщиком или самому доставлять назавтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор за тобой, но в любом случае диспач начинает качели с брокером за доп.деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение истории. Сегодня был в сервисе с движком. Ну и рассказал механикам про случай с маслом. Померяли компрессию, и во втором цилиндре 50%. Поеду завтра по дилерам в поисках нового. Ибо на ребилд в лучшем случае уйдёт 12000 в худшем 25000. Б/У двигатель тоже сомнительный вариант.

Засраные ТА и петро. Больше туда ни ногой. Жалко старикана.

 

IMG_20150427_102532.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засраные ТА и петро. Больше туда ни ногой. Жалко старикана.

​А какой у него пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зазоры в клапанах смотрели ?  Я думаю вряд ли из за того что поездил с низким уровнем масла упала компрессия в одном горшке '  из за масляного голодания страдает сначала распредвал  потом вкладыши коленвала а если совсем без масла то будет клин либо коленвал или поршневая . глянь зазоры клапанов во втором  цилиндре а потом отпишись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 из за масляного голодания страдает сначала распредвал  потом вкладыши коленвала 

Ну и лампа "Чек энжин" непременно гореть должна,ведь Вольво напичкана электроникой,по идее вообще движок должно было вырубить.У меня на Фрейтлайнере даже при уровне антифриза чуть ниже датчика в расширительном бачке загораются  две лампочки на панели и через 40 секунд двигатель вырубает,а при низком уровне масла (всего в 1-2 галона),лампочка на спусках и подьемах сразу гореть начинает,движок правда не вырубает,но если загорается лампа,то в первую очередь проверяешь сразу уровень масла и антифриза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

​А какой у него пробег?

1.650.000 его глобально ремонтировать вообще экономически не целесообразно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.650.000 его глобально ремонтировать вообще экономически не целесообразно.

​А что там за контора, где тебе диагностировали? Есть опытные диагносты? Я ни разу там не был, но общался с другими диллерами и сыт по горло их диагностикой. С них диагносты, как с меня балерина. А мне когда-то Грегори советовал контору под названием Diesel Spec. Вот их сайт http://www.dieselspec.ca 

Я правда сам туда так ни разу и не обращался, но на заметке держу. Так что попробуй к к ним и может всё не так уж печально, так как я тоже согласен с тем, что написали  andrei+1 и Garic. Там на движке около десятка разных сенсоров и первое, что у тебя должно было загореться при потере масла - это предупреждение о низком давлении масла и низком уровне масла, а после этого компьютор должен был заглушить двигатель.

 

Edited by Gary (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема в том, что датчик давления масла был тогда сломан.

А диагностика... В двигателе идёт такой тикающий шум, они притащили стетоскоп и все послушали. И сказали мне что это 2й цилиндр ещё до теста на компрессию. Из сапунов идёт дымок, немного темнее чем должен. Естественно говорят, что надо вскрывать двигло для детальной диагностики. А это деньги, которые скорее всего нет смысла тратить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты пойми что один второй целиндр потеории не должен был навернуться . я 7 лет ремонтировал двигателя так что чуть в курсе что и как . а есть ли вариант отдать его диллеру и взять новый а старый в зачёт .  возможно  как то зафуфлить проблему с движком заливкой какой нибудь гадость  и втюхать кому но я на сторонник такой системы . а ещё надо глянуть при сливы масла в какую ёмкость на дне должны быть следы процессов износа  частички металла  у нас вкладыши  красноватого цвета , или алюминий  от поршней ,...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ещё надо глянуть при сливы масла в какую ёмкость на дне должны быть следы процессов износа  частички металла  у нас вкладыши  красноватого цвета , или алюминий  от поршней ,...

Да сейчас любой Диллер может отправить масло на диагностику и по частицам, обнаруженным в масле, уже можно будет делать какие-то выводы. Диагностику также делают крупные компании по замене масла во время сервиса по вашей просьбе, такие как Speedco в USA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду менять машину однозначно.

​Вариант первый, можно менять, если справишься с платежами при твоих заработках и пока машина еще на ходу.

Вариант второй, поменять мотор на новый такой же, поскольку таких моторов как у тебя уже не делают, а у тебя реально хороший мотор. Но для этого нужны деньги, свои или кредитная линия в банке, так как дилер запчасти не финансирует.

Вариант третий, ремонтируешь. На выходе-старый мотор с огромным пробегом, но пока рабочий.

Я в свое время выбрал вариант 1,  так как денег на новый мотор не нашел, но предварительно заехал в Дизельспек, там классные дизелисты, они слепили мне старый мотор для продажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду менять машину однозначно.

Ну тут уж хозяин-барин. Просто сейчас цены на новые травки сильно кусаются и если раньше надо было в месяц отдавать  2200-2500, то сейчас прийдется платить 2800-3000 в зависимости от наворотов и комплектации трака. А зарплата пока что осталась такой-же. Поэтому тебе и советуют не спешить, все взвесить и сделать более тщательную диагностику. Может тогда и ремонт выйдет не таким уж дорогим. У меня при пробеге в 800000 диагносты на Дорвале говорили, что у меня уже в 2-х цилиндрах такой износ, что движок начал хавать масло, а оказалось, что дело было в фильтре картерных газов, стоимостью 780 каксов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за ребилт.. За весну-лето-осень отбить бабки и покупать модель 15 года как уходящую, дешевле.. Хотя, хозяин - барин....В любом  случае, удачи и обращайся, если что... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и если раньше надо было в месяц отдавать  2200-2500, то сейчас прийдется платить 2800-3000 в зависимости от наворотов и комплектации трака.

Если б я имел коня,это был бы номер!

А если б конь меня имел,то я б наверно помер!:D

Летайте самолетами Аэрофлота!У моей Коламбии 1950000 на счетчике и шуршит как ласточка и месячные пей менты за трак я не плачу уже с 2007 года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×