Jump to content
Vorontsov Alexander

подмена коробки.

Recommended Posts

Вопрос вот в чем: можно ли вместо фулер итоновской коробки поставить 6 или 7 скоростную синхронизированную и наоборот. Подойдут ли посадочные отверстия? Вопросочень специфический, но может кто-то чтото подскажет.

 

Если нет, то придется проверить экспериментальным путем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что если на один двигатель  ставились разные по передачам коробки то должно встать ... но  надо чтоб сцепление тоже было одинаковым ... просто мысли ( палками не бейте )  допустим мотор д 13  для трассы передач побольше надо а на карьер наверное достаточно и 6    7 передач . вряд ли кто из наших водителей занимался ремонтом в канаде коробок ... надо спрашивать либо у диллера либо на сервисе .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что бы сказал мистер Итон- Фуллер ? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос вот в чем: можно ли вместо фулер итоновской коробки поставить 6 или 7 скоростную синхронизированную и наоборот. Подойдут ли посадочные отверстия? Вопросочень специфический, но может кто-то чтото подскажет.

 

Если нет, то придется проверить экспериментальным путем.

​Всё познаётся экспериментально,но можно сделать шаблон из картона и немного помахать штангель-циркулем и не надо будет тыкать тяжёлую коробку наобум. Также обязательно замерить первичный вал на диаметр,длинну,количество и размер шлицев для диска сцепления,диаметр кончика который входит в подшипник маховика,глубину картера сцепления. (А может у Вас там в Канаде другая конструкция соединения двигатель-коробка? :rolleyes:)

Если всё кроме расположения крепёжных отверстий подходяще,то можно сделать переходную плиту из толстой листовой стали и уже через неё крепить коробку,предварительно обратив большое внимание на центровку первичного вала относительно корзины сцепления. 

Такие эксперименты на легковых машинках получаются,а вот на грузовиках нагрузки значительно больше.

Проще найти "родную" коробку взамен накрывшейся чем затратить кучу времени и переломать гору металлолома с неизвестным результатом.

Edited by TIGER (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тигр, все верно. Спасибо за советы. Так и планируем сделать. Мне помогает механик из россии и у вас одни мысли.

Если не получится, то отремонтируем старую. 

Идея в том, чтобы поставить синхронизированную коробку и использовать ее, а не коробку - автомат.

Но понятно, что это если и сработает, то сработает только на учебном траке. 6-7 ступенчатые коробки здесь ставятся на двигатель до 300 сил.

 

 

 

Edited by Vorontsov Alexander (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще найти "родную" коробку взамен накрывшейся чем затратить кучу времени и переломать гору металлолома с неизвестным результатом.

​Cогласен, сомнительная затея

 6-7 ступенчатые коробки здесь ставятся на двигатель до 300 сил.

 

 

 

​Вот именно. Что за коробку хотите поставить? Не порвет ее в первый выезд? Как там с передаточными числами, она вообще поедет в тех оборотах, в которых мотор работает? Как она уживется с моторным модулем, может вы вообще не сможете запустить двигатель? Первые вопросы, которые на ум пришли, я такой авантюрой никогда не занимался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сомнения обоснованы. Но у меня есть большой лишний трак, который отвозить на свалку жалко, а с синхронизированой коробкой он бы еще послужил. 

 

Есть идея обмена на стрэйт трак, но у обменянного трака придется обрезать раму и кардан, что для механика не проблема, но вот придется покупать пятое колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×