Jump to content
diman145

Из Беларуси в Канаду траккером, реально?

Recommended Posts

Доброго времени всем. Ребята если не трудно подскажите как сейчас обстоят дела с рабочими визами для беларусов? Я водитель со всеми открытыми категориями (BCDE), а также водитель автомобильного крана 7го разряда. По обоим профессиям стаж 2 года. Как его подтвердить если последние 2 года я ИП, работаю на кране сам на себя и соответственно в трудовой никаких записей нет.
Мне 33, здоров, без вредных привычек, женат, 3е детей. Английский ниже среднего, но думаю что за пол года подтяну до минимального необходимого уровня(большой словарный запас, слабая грамматика). Образование высшее, экономическое. Судим по не тяжкой статье 10 лет назад, т.е. погашена(подделка документов без умысла обогащения) Очень хочу жить в Канаде. Очень хочу работать truck driverом. Реально ли мне получить рабочую визу в 2017г(младшей дочери 2 месяца, хочу чтобы немного подросла, чтобы жене было легче когда я уеду в Канаду) а после забрать семью на ПМЖ? Как лучше поступить и когда лучше подавать документы? Спасибо за советы.

1 час назад, diman145 сказал:

Доброго времени всем.

Доброго!

Как его подтвердить если последние 2 года я ИП, работаю на кране сам на себя и соответственно в трудовой никаких записей нет.

В принципе достаточно того что у тебя открытые категории, в Канаде не знают что такое трудовая книжка, а если и знают, то скрывают это:)

Английский ниже среднего, но думаю что за пол года подтяну до минимального необходимого уровня(большой словарный запас, слабая грамматика).

Это ты так думаешь, пока не попадал в языковую среду, не обижайся, просто я сам так думал...

Но ничего страшного, дело наживное

Судим по не тяжкой статье 10 лет назад, т.е. погашена(подделка документов без умысла обогащения)

Про это ничего не знаю, как это может повлиять

Очень хочу жить в Канаде.

Это очень правильно!

Реально ли мне получить рабочую визу в 2017г