Овнер оператор или наёмный водитель все плюсы и минусы.

Уже много раз возникали споры и дискуссии на эту тему на этом, да и на предыдущем форуме и всегда находились оппоненты, отстаивающие ту или иную сторону. Хотелось бы продолжить эту тему и выяснить все плюсы и минусы обеих сторон. Начнём пожалуй с обычного опроса:

Кем лучше работать в тракерском бизнесе?

  • Овнером, работающим на гросс
  • Овнером, работающим на компанию по контракту
  • Наёмным водителем, работающим на овнера
  • Наёмным водителем, работающим на компанию
0 voters

Где Гвоздь? Он бы объяснил. Если провести опрос, кто кем работает, то результаты бы совпали с данным опросом. Мне кажется, странно быть уверенным, что лучше всего быть компани драйвером, но платить за свой трак. Не может быть лучше или хуже вобщем, для кого-то лучше так, а кому-то по другому…

Разница в конечных доходах не велика при любом статусе, до тысячи - полторы в месяц, если считать в той же компании. Если не повезет, и без опыта, то за несколько лет среднее вообще может оказаться одинаково. Ощущения разные. Когда работал на чужом траке, напоминал сам себе женщину из гарема. Твое только то, что сможешь на себе вынести, если заменят трак или выгонят. Это не по мне. Я буду стараться работать на своем траке, даже при тех же доходах. Тем более, если есть разница в деньгах, почему я должен делать ту же работу за меньшую зарплату?

1 Like

Я это для себя уже давно решил. Но есть водители, которые вообще не хотят ничем заморачиваться. Я имею ввиду ремонт и обслуживание трака. Поэтому для них этот вариант неприемлим.

Дык и я о том. Невозможно определить, что лучше. Кому что нравится.

Лично мне не очень нравится заниматься обслуживанием и сервисом своего трака, особенно если учесть цены на запчасти и «профессионализм» механиков, но тем не менее я все это делаю, потому как в противном случае я потеряю комфорт. Тут срабатывает старая добрая пословица, которую мне говорили в детстве: «Любишь кататься, люби и саночки возить»

1 Like