А вот давайте постараемся вывести формулу идеальной работы. Какие вопросы надо задать потенциальному работодателю, чтобы потом не пришлось бросать ключи от трака или номера на стол. Особого значения не имеет, овнером приходишь на работу или водителем компании. Всякий раз, когда заходишь в кабинет к рекрутеру, он обычно задает вопрос, как бы ты хотел работать.
Когда-то даже вопросник готовил, с которым ходил на интервью при поиске новой работы. Чтобы потом было как можно меньше неожиданностей.
Ну я думаю, что эти все вопросы ни к чему, потому как у компании, на которую ты работаешь, постоянно что-то меняется и то, что было актуально при трудоустройстве, перестаёт быть актуальным после нескольких месяцев работы. Объясню на примере моей компании. При трудоустройстве на вопрос куда они посылают свои траки, был ответ, что они работают везде, но если вы не хотите куда-то ехать, то вас насильно принудительно никто туда не пошлёт. Мне например не нравится ист коаст. Но, со временем, компания берет новые контракты и в настоящее время у них очень много грузов из Нью Джерси. И когда ты им говоришь, что тебе эти грузы не интересны и ты не хочешь туда ехать, тебе говорят, что у них ничего другого нет и если тебе не нравится, то можешь уходить.
Страховка на трак при трудоустройстве была одна, более выгодная, а со временем компания меняет страховку на другую, менее выгодную. И что ты можешь с этим сделать? Тебя просто ставят в известность и всё.
Поэтому все эти вопросы при трудоустройстве перестают быть актуальными со временем.
Согласен, негативных (обязательно) неожиданностей и изменений будет много. Поэтому полезно выведать заранее хотя бы то, что можно было узнать ещё на стадии интервью. Согласитесь, мало кто узнает о компании, затем просто подаёт документы и начинает работать. Всегда пытаемся что-то узнать, зайти, поговорить. Так почему бы не сделать этот визит максимально информативным?
Именно так у меня и произошло,в результате чего я оказался в контейнерном дивизионе.В августе 2021 когда в очередной раз компания обновляла годовую страховку,страховая решила поднять месячный пэймент ещё на 40%,До этого страховка была $1700,а тут ещё +40%.Босс естественно послал их на три буквы,выставил все рифера на продажу,а водителям и оунерам предложил либо перейти в контейнерный дивизион,либо искать другую компанию.
Я решил,что в другую компанию всегда успею,а вот попробовать поработать на контейнерах не мешало бы.А тем более,что я не ушёл чисто работать по гоооду,а продолжил работу через границу на ту сторону и обратно.Наши контейнерщики называют эту работу хайвеем.А город,это когда они контейнера с терминалов на ярд таскают и обратно,ну ещё к зазчикам доставляют.
Сильно удивило,что страховка всего $860 в месяц и почему так относительно дёшево лично мне до сих пор непонятно.
Где больше риски попасть в аварию?Когда ты в чистом поле по хайвею гонишь или когда носишься по городу где куча машин?Сначала мне объясняли мол потому дешевле,что в США не ездят,но у меня на США контейнеры каждый день,хотя я только в штат Нью Йорк еду,но бывают рейсы и в Мичиган и в Огайо и все это страховкой покрывается.Хотя из всей компании всего 4 человека включая меня могут ехать через границу.
Неее…Дядьку был не прав. Гарика не подменили. Его просто какой-то контейнерщик покусал.
Страховые сильно увеличивают платеж, если на долю Штатов приходится большая доля пробега (не помню точно, какой точно процент). А при рейсах в Бафало - восновном Онтарио.
Ну раньше было за один рейс на Джерси из 1800 км по Онтарио всего 280 км,все остальное по штатам,но их то всего NY,PA и NJ,ну иногда DE,MD и OH.
А сегодня у меня рейс в NY грубо 300 км из которых 250 км по Онтарио.За рабочую неделю (5 дней)проезжаю около 1500 км .
А в городе наши вообще в день едут по 120-180 км максимум.От ярда до терминала CN-6 km,до терминала СР-19 км.И минимальная оплата за мув-$120.
Ну тобишь съездил на CN и обратно и $240 у тебя в кармане.3 рейса на терминал и обратно спокойно до обеда сделать можно.Итого,проехавши всего 36 км ты зарабатываешь $720.Разгрузок и погрузках нет,один контейнер скинул,другой забрал и на ярде скинул.
Конечно нужно уметь пользоваться приложениями Modal Pass и Express Pass,чтобы очень быстр въезжать на терминалы и выезжать обратно.Но это уже нюансы самой работы.На сегодня босс доплачивает оунерам 30% за удорожание топлива.
There are many fewer truck drivers than there used to be – at a time when our economy needs them most. The Canadian trucking industry has over 23,000 truck driver job vacancies right now and that hole is expected to sink deeper very soon – to 55,000 vacancies by 2024. (гугль)
Траки стоят. Водителей нет. Казалось бы, приходи и работай, тут бы надо учесть пожелания водителей и пойти навстречу, отрегулировать с клиентами. Но нет. В эту фирму я устраивался 3 (ТРИ!) недели. А когда мне уже выдали самый старый трак, правда чистый, топливную карту, пачку документов и назначили день выезда, мне наконец удалось пообщаться с диспетчером. После чего я оставил ему всё что мне выдали и поехал домой.
На фото только половина парка, вторая половина сзади моей машины. Это будний день
Любители Вольво-ящиков ф
Я в своей компании с 2009 года работаю и уходить пока не собираюсь.Мне всегда нравился подход к оунерам,когда тебе сначала озвучивают стоимость перевозки и направление,а потом ты сам принимаешь решение едешь или нет.Я никогда не работал за мили,в том числе и сейчас на контейнерах.Как-то ради интереса один месяц проехался по конкурирующим фирмам передвигающим как и мы контейнеры.Посетил Seaport,P&W Intermodal,Musket -работу предлагали абсолютно все,но условия были хуже,поэтому и работаю там где и раньше и на дальняк даже не тянет,хотя босс уже дважды спрашивал есть ли у меня TWIC,хотел отправить в Джерси,но видно не сошлись в цене с заказчиком.И опять же,он сначала позвонил мне и спросил сколько я хочу получить,если пустой контейнер в Джерси ,а оттуда гружёный в Торонто.