Новый или старый трак. Лизинг, покупка или аренда.

Эта тема всегда была спорной. Предлагаю небольшой опрос, что для овнера будет считаться самым рентабельным?

  • Лизинг нового трака с дополнительной гарантией
  • Лизинг нового трака без дополнительной гарантии
  • Купить дешевый старый б/у трак и восстановить его
  • Рентовать трак и не заморачиваться с его обслуживанием
0 voters

PS. Любой пользователь может создать свой опрос или голосование в своём сообщении, если в текстовом редакторе форума кликнуть на шестерёнку и в выпадающем меню выбрать опцию “Build pool”

Одного вопроса не хватает;
«Купить хороший б/у трак,довести его до нужной кондиции и работать себе на радость.»

1 Like

На хороший б/у трак тоже понадобится кредитование, причём под более высокие проценты, чем на новый трак.
Это тоже будет ярмом на шее. Причём ты выплатишь те же деньги, что и за новый, потому как процентная ставка на б/у трак будет в два, а то и в три раза выше.

Это абсолютно не так.Я к примеру взял в 2016 году б/у Каскадию с пробегом 565 тыс км за $65000 заплатив за него со своей кредитной линии где всего 2.8%+ еще за $8500 сдал свой старый трак.
Кредитную линию свёл к нулю буквально за 1.5 года .Новый трак тогда стоил в 2.5 раза дороже и моей кредитной линии на него просто не хватило бы.

Я не знаю, что за трак ты взял. Но я, к примеру, свой предыдущий 4-х летний трак отдал в трэйдин за 46 тыс 2.5 года назад, а его Диллер продал за ту же сумму, что и твой, около 65-70 тыс. Так у него пробег был почти миллион. 958 тыс км. И я не считаю это хорошим б/у траком. А вот имеенно хороший будет стоить выше сотки, плюс ломовые проценты банку. Вот и получится, что ты в конечном итоге оттдашь те же деньги, что и за новый трак.

И что это интересно за банк такой, что даёт кредитную линию под такой низкий процент? Лично у меня кредитная линия под 7.19%.
А когда я покупал свой первый б/у трак, то меня кредитовали под 14 или 15 процентов, уже точно не помню.

Это у тебя unsecure кредитная линия если такой процент.У меня тоже такая была в СIBC под 7.5%,но там много не дают,мне открыли всего на $30 тысяч.
А потом я открыл кредитную линию под залог недвижимости,вот там легко дали на $100 тыс и процент всего был 2.8,сейчас немного повысили до 3.45%.
Такая кредитная линия хороша тем,что там нет минимальных жёстких ежемесячных пейментов.Если у тебя в каком то месяце напряжёнка,то можно просто заплатить одни проценты.
И на такую кредитную линию можно спркойно купить хороший б/у трак с абсолютно свободным графиком погашения и не связываться с дилерами с их грабительскими процентами.

Ну я не у дилера покупал,поэтому и дешевле вышло.И как видишь все прелести Калифорний и Техасов-всего за 4 года работы у тебя уже Миллион км на спидометре,а на контейнерах у ребят за тоже время максимум 300-320 тыс км всего.Как говорится,почувствуйте разницу.

Дело в том, что купив, «хороший б/у трак», как ты выразился, ты не можешь знать насколько он хорош. Ты не знаешь как его эксплуатировали и какой сервис ему делали. Может его убивали всё это время не делая никакого сервиса и на последнем издыхании решили продать и он у тебя начнет сыпаться и тебе прийдется вкладываться в его ремонт, что тоже может обойтись тебе ещё в дополнительные 15-20 штук, а может и больше. А я предложил в опросе на мой взгляд более экономически целесообразный вариант - купить старенький трак за 10-15 штук, вложить в его ремонт ещё штук 50 и он обойдется тебе в ту же сумму, что и ты отдал за свой трак. Но в этом случае ты хотябы будешь уверен в том, что у тебя получился действительно хороший б/у трак, а не «кот в мешке», как может получиться в твоём случае.
Лично меня не один из этих вариантов не устраивает и я проголосовал за первый вариант опросника, поэтому ты, Гарик, можешь спокойно отдать свой голос за тот вариант, что предложил я, так как он очень близок к твоему варианту.

Вот за 10-15 штук ты как раз хлам и купишь,нормалях трактов за такие деньги не бывает…Я уже два раза покупал б/у траки и неизменно накатывал на них по 1 млн км и потом скидывал.Вот сейчас у меня уже третий по счету и ни разу не пожалел и сэкономил немалылые деньги при этом.

Так ты дальше читай. Ясен пень, что это хлам. Но если ты в него вложишь штук 50-55, то получишь нормальный б/у трак и он обойдётся тебе в те же 65-70 штук, что и ты отдал за свой трак.

Видишь ли,я беру б/у трак не для того,чтобы в него сразу же деньги вкладывать,а для того,чтобы на нем сразу работать,по крайней мере год.И потом в процессе эксплуатации ты выявляешь потихоньку что нужно поменять и за 2-3 год эксплуатации доводишь все до ума.
Главное в траке это двигатель,все остальное можно ремонтировать,а вот ремонтировать двигатель смысла нет.А за 10-15 штук трак с нормальным движком ты не купишь,там либо моторесурс на пределе будет,либо вообще движок конченый.А когда ты берёшь за $65 штук,то можно выбрать движок с более менее нормальным моторесурсом.
Траки которые я брал до этого все были с нормальными движками и ни один двигатель я не ремонтировал наезжая при этом до 1 млн км.

Это ты озвучиваешь цену 2-х или 3-х летней давности. Сейчас ты уже не купишь нормальный б/у трак за эти деньги.

Ну да,инфляция не стоит на месте.Свой первый трак я купил за $48000,отработал на нем 7 лет и потом ещё скинул за $8600.
А нынешний я взял в очень неплохом состоянии за $65000,в то время как новые стоили в 2.5 раза дороже.

Ни первое ни второе, никакое. Заплатить четверть миллиона баксов за машину, которая собрана из г. и палок и рассыпается на разбитых в хлам американских, а тем более канадских дорогах. За эти деньги я должен ее один раз смазать через пять лет и всё, а не таскать каждую неделю в сервис с абсолютно некомпетентными механиками и совершенно неадекватными ценами, да даже если по гарантии. Ну уж нет, дудки! сел на хозяйский трак, затычки в уши, чтобы не слышать громыхание говнопластиковой внутренней обшивки, газ в пол и свою (норм) домой приношу за график пять плюс два. В пятницу приехал, хлопнул дверью, пнул колесо ногой и пошел отдыхать до понедельника. Отпуск, это когда ты просто не зарабытываешь, а не когда ты не только не зарабатываешь, но еще и попадаешь на месячный платеж и немалую страховку за трак. Прошли те времена, когда иметь свой трак было выгодно.

Это уже совсем другая тема.

А чтож ее не зачать? Давно предлагал.

Каждый рассуждает из своего опыта
Мое мнение такое что если не живете где нибудь в countryside и не делаете ремонт сами то со старым траком будете в постоянном пролете
После Argosy у меня была новая Вольво тоже та еще машинка
Лучше всего показал себя новый Freightliner но после 700 000 км начинают глючить компьютеры из-за того что протирается проводка двигателя и проводка after treetment system поменяли по гарантии но это была еще та история

Провода на траках идут гнилые с завода. А малый ток в современной проводке не пробивает даже легкое окисление контактов в разъемах, давая повод механикам не заморачиваться поиском, а менять все жгуты в сборе. Что не просто дорого, а очень дорого.

Ну мне немного повезло
у меня была расширенная платиновая гарантия и проводку я поменял по гарантии
правда перед этим достал их отправляя по емейлу коды в Hamilton Metrofreitliner
Ну они и сдались