Здорово, коллеги.
Что, форум в коме? А я предупреждал: кому нужно тратить время перед компом. А все потому, что в траках живем. Если захочется с кем-то пообщаться, проще позвонить.
Тем не менее, решил чуть оживить общение. Впрочем без всякой надежды. Но лучше жалеть о сделанном, чем об упущенном.
Итак, продолжение следует!
Стандартный спальник Вольво кому-то знаком, кто-то знать не желает. Но он на фото. Так было после покупки.
Конечно рассказывай. Многим это будет интересно. Мне всегда нравились твои креативные доработки в твоих траках. Хотелось бы, чтоб ты ещё озвучивал стоимость всех этих благ. Хотя с нынешней и грядущей инфляцией это может быть уже не актуально. Ну и конечно же от чего это всё работает.
Самый главный плюс - это спокойствие. Наличие “power” в траке не зависит от работы двигателя. Как дома. К этому, кстати, пришлось привыкать ещё на предидущем траке. А работа стартера при запуске двигателя не зависит от того, что ночью у тебя было включено.
Кстати, Gary, как ты узнал, что это я? На аватарке похож чтоли?
Разведка работает. А на аватарке не похож. Хотя…. Может лет так через 20 и будешь похож.
А для чего аж 2 инвертора?
Звони, расскажу
А я вот год уже как дома живу.Ушёл в прошлом году на контейнера и теперь каждый день дома.Можно было и раньше свалить.Все познаётся в сравнении.Жить как скотина ночуя на рестэриях и тракстопах в кабине трака,да будь там хоть пятизвёздочный отель или ночевать дома-две большие разницы.А самое интересное,что работаю за те же самые деньги.Вот этого я никак не ожидал,а оказалось,что это вполне даже возможно.Может не во всех провинциях,но у нас в Торонто при наличии двух больших контейнерных терминалов СN и СP это реально.
Garik, искренне за тебя рад, правда, без троллинга. Хотя за “скотину” особая благодарность.
Модераторам: в целом пост - неплохое начало для новых тем по извечным спорам тракеров - город или highway, owner или company. Может перенести и зачать? Здесь, все-таки, категория “Equipment”.
А кто сказал,что я в городе работаю?контейнера из Торонто в Баффало и обратно на плече откатки всего 140 км все исключительно на 99% по хайвею.
Вот исходя из этого и нужно выбирать оборудование,которое больше всего подходит для данной работы.А про скотину я образно написал никого конкретно не имея ввиду.Я сам 20 лет провёл в этой собачьей будке и неважно как она называется Вольво,Фрейтлайнер или Питербилт.Человеческими условиями это врядли можно назвать…
Понятное дело, что конкретно для твоей работы достаточно любого трака причём даже без спальника. Но большинство работает на дальняк и при такой работе важно чувствовать себя человеком, а не скотиной. Хотя в принципе в скотину можно превратиться и живя в роскошном доме, если начать ссать мимо унитаза, не вытерать задницу и не мыться. Каждый будет себя чувствовать на столько комфортно, насколько организован его быт. Многие мои знакомые следят за этим, при чем обращают внимание буквально на всё, что связано с отдыхом. Спят на очень качественных дорогих матрасах, используют египетский коттон для постельного белья в траке, питаются исключительно домашней едой, возят с собой велосипеды или скутеры для прогулок и т. п.
Всем привет! Это gregory. А еще 2 часа в толкучке на погрузке, и еще 2 часа в очереди чтобы сдать пустой. А так ничего.
Как ты запихнул туда кондиционер, куда выходит радиатор, чем кондей питается и как отводится вода?
Рад приветствовать всех выживших в мутное ковидное время.
Как дела в Монреале?Это по ходу у вас там контейнера по два часа сдают?У нас с этим попроще,я чаще всего пустышку на родной ярд скидываю,да и гружённые оттуда же беру и вперёд на ту сторону.Через границу правда каждый день приходится ездить,ну и на таможню бегать канселить канадский Бонд,но это мелочи.Главное,что дневной пробег всего от 280 до 350 км и страховка не поверишь всего $860 в месяц.
Ты походу где-то в начале 2000-х застрял
Ты в курсе,что сегодня новый трак без каких то копеек 200 штук стоит?Покажи мне хоть одного ненормального,который бы сегодня хотел сунуть голову в эту петлю,да ещё при нынешних ценах на солярку.
Здорово, коллега.
По мне так лучше нормальные деньги за сидение получать, чем за езду.
Ты спрашиваешь про предидущий 670 или настоящий 740?