Мне всегда импонировал ваш тонкий английский юмор.
Да в Англии вон Премьер индус ,так что Торонто тут пока отдыхает.
С удовольствием остался бы в Маями,по крайней мере до весны точно
Что касается индусов,то раньше я тоже считал их дураками,а в итоге дураками оказались мы,которые как зайцы гоняли по всей Северной Америке тысячами миль.,считая что чем дальше едешь,тем больше денег.А оказалось,что вовсе не обязательно гонять по Калифорниям и Техассам.Помню Грегори был против,чтобы здесь трясли чеками ,но все же,чтобы ни у кого не возникало иллюзий,что мол на контейнерах мало зарабатывают,привожу свою распечатку за 2 недели.половина стоимости страховки уже удержана.Кто хочет,может проверить по числам,ни одной субботы-воскресенья я не работал и в США всего 3 контейнера отвез.На солярку за 2 недели в районе $1500 потратил.
Знаешь, в Питере за две недели ни одного не видел,когда перееду мне их очень будет не хватать
Не видно топливных баков, нет ступенек и гриля
Лайк заработал. Но ответы тоже перенеси тогда.
Ну раз пошли тут загадки загадывать, то я тоже вставлю свои 5 копеек.
Кто знает для чего такие траки делают?
Мне кажется, такие видел для сбора мусора
Главное отличие американского трака от европейского это то, что когда при спуске с горы с полным весом 36 тонн на скорости 115 кмч лопается переднее колесо, трак не теряет утойчивость, а просто падает на диск. У меня такое во второй раз. В первый момент даже не понимаешь, что произошло.
Резина попала под воздушные танки и сохранила их от повреждений. Воздушные баллоны практически легли на землю. Диск, конечно, под замену. Замена на дороге на дешевый железный диск вместе с временной резиной обошлась в 1300 америки. РЭта резина пойдет на прицеп, а мне поставят алюминиевый диск с нормальной резиной с следующему рейсу
охренеть, experience
Я думал такие зазоры от трэйлера до кабины только у европейцев бывают, но в Северной Америке, на пафосном Пите-классике…
Над дверью водителя видите? А еще сзади две камеры(а может имитатора), на пассажирской стороне скорее всего и не заметил спереди.